СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ
ремонт отечественных авто

ИЗМЕРЕНИЕ УЗСК, СВЕЧА, СОХРАНЕНИЯ ШИН

ИЗМЕРЯЕМ УЗСК
Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя измеряют при помощи разных приспособлений, в том числе выпускаемых заводом.

Предлагается приспособление, требующее минимум времени. Это стрелка, вырезанная из жести и закрепляемая под винтом ротора прерывателя (бегунка), или проволочная, «приклеиваемая» к ротору Пластилином. Роль шкалы выполняет разрезанный вдоль отрезок резинового или Пластикового шланга наружным диаметром 4—5 мм. Шланг надевается на бортик корпуса распределителя и сдвигается Под стрелку в начале отсчета.

СВЕЧА - В ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ
При разборке автомобильных двигателей было замечено, что количество нагара в камерах сгорания разнится не только по количеству, но и по характеру распределения. В одних случаях он располагается узким кольцом по периферии, в других — полосой, разделяющей камеру сгорания на две половины. Эта полоса является как бы тенью бокового электрода свечи. Условия воспламенения смеси лучше, если на пути искры и заряда смеси нет препятствий, т. е. когда ножка бокового электрода обращена к периферии камеры.
На практике это достигается легко. Нужно сделать на свечном ключе хорошо заметную продольную метку и вставлять ключ в свечу так, чтобы место бокового электрода к корпусу свечи было обращено в сторону метки на ключе. При заворачивании нужно добиться, чтобы риска не ключе оказалась внизу; при необходимости устанавливается уплотнительное кольцо нужной толщины.

ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ШИН
Срок службы шин во многом зависит от ухода. Выполняя требования инструкций, воспользуйтесь следующим советом, не пожалеете...
Перед монтажом шины тщательно натрите места соприкосновения покрышки с ободом колеса парафином. При движении, когда резина разогревается, парафин тонким слоем облегает посадочное место, закупоривая все поры. Влага сюда не проникает, обод и резина не ржавеют и долго остаются, как новые. В случае даже большого повреждения камеры на ходу давление в шине падает медленно, поскольку она герметично сидит на ободе. Покрышка легко отделяется от обода при демонтаже. Перед монтажом внутреннюю часть покрышки и камеру натрите тальком обильнее, чем обычно рекомендуется. Это способствует более равномерному распределению внутренних напряжений в них при движении. Если талька недостаточно, камера приваривается к покрышке, в этих местах они могут испытывать перенапряжение, вызывающее повреждения.

Расход материалов: тальк — два наперстка на одно колесо, парафин (стеарин или воск) — спичечный коробок на два комплекта шин.