СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ
ремонт отечественных авто

МОЙКА МАШИН, МУФТА, ДИСКИ

ВОДА ДЛЯ МОЙКИ МАШИН
По мере роста автомобильного парка растет и расход воды для мытья машин. В некоторых регионах, где ее потребление ограничено, считается недопустимым пользоваться для этой цели бытовым водопроводом.
А чтобы иметь воду, можно поставить у гаража бак, куда по водостоку сливается дождевая вода с крыши. Обратите внимание: уровень в баке должен располагаться по верхнему краю воронки. При мытье машины вода под давлением поступает в шланг, так что остается только краником регулировать струю.

НЕ СНИМАЯ МУФТУ СО СТАРТЕРА
Со временем у легковых автомобилей начинает пробуксовывать муфта стартера. Причина чаще всего в загрязнении пазов и роликов муфты. Чтобы удалить эти смолистые отложения, муфту разбирать не требуется. Налейте в какую-нибудь подходящую емкость бензин или ацетон и погрузите туда только муфту, не снимая ее со стартера. После нескольких часов выдержки покрутите шестерню, чтобы лучше промылись ролики. Как только муфта высохнет, можно ставить стартер на место.

СОХРАНЯЕМ ДИСКИ
Диски колес у легковых автомобилей довольно быстро теряют покрытие, ржавеют. Из-за этого вид машины портится. Окраска дисков обычными эмалями недолговечна, кроме того, она требует хорошей подготовки поверхности.

Лучшим материалом является эпоксидный клей с добавкой алюминиевой пудры. Перед обработкой достаточно счистить с дисков отслаивающуюся краску и ржавчину и затем обезжирить поверхность. Приготовленный клей с введенным в него алюминиевым порошком можно нанести тампоном, но поверхность при этом получается не совсем ровной. Лучше развести состав растворителем (11 646, 647) до такой консистенции, чтобы можно было воспользоваться пульверизатором. В этом случае диски приобретают хороший вид. Вместо пудры можно использовать готовую алюминиевую краску («серебрянку» ).