СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ
ремонт отечественных авто

НАЖИМНОЙ ДИСК, ШПИЛЬКИ, КРЕПЛЕНИЕ ТРОСА

НАЖИМНОЙ ДИСК НЕ ЗАВИСАЕТ
Случается, что на ЗАЗ-968А пробуксовывает сцепление, после выключения нажимной диск на место не возвращается, а «зависает» из-за того, что кромки отверстий в его рычагах задевают за пальцы и образуются в этом месте канавки, как показано на рисунке.

Чтобы устранить неисправность, пропилите в опорных шайбах канавки для центровки
пальцев, Спилите кромки Отверстий И Поверните болты выработанным местом в противоположную сторону.

ШПИЛЬКИ ВМЕСТО ЗУБЬЕВ
Если на «Запорожце» сначала стал заедать, а затем совсем отказал механизм опускания стекла и сломались зубья на барабане, то на месте сломанных зубьев просверлите отверстия диаметром 2,5 мм, нарежьте в них резьбу МЗ и вверните винты на клее. Когда клей затвердеет, срежьте головки болтов и обработайте их концы немного на конус, как показано на рисунке. Теперь механизм вновь исправно заработает.

 НАДЕЖНОЕ КРЕПЛЕНИЕ ТРОСА
У «Запорожцев» довольно часто разрушается трос привода дроссельной заслонки в месте крепления наконечника У педали «газа».

В рычаге педали разделайте отверстие до диаметра 9 мм, вставьте в него втулку, изготовленную из латуни, закрепите в ней трос, как показано на рисунке. Если трос в месте крепления со временем порвется, его можно передвинуть, освободив другой конец в моторном отсеке.