СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ
ремонт отечественных авто

ТЕЧЬ, НАКОНЕЧНИК

ТЕЧЬ УСТРАНЕНА
На «Москвиче-2140» постоянно убывала тормозная жидкость. Были обнаружены следы ее у соединения главного цилиндра с вакуумным усилителем. Виновным оказался главный тормозной цилиндр. Был установлен новый узел, но через короткое время и он стал пропускать жидкость наружу. После разборки выяснилось, что манжеты из-за недостаточного сжатия в осевом направлении неплотно облегают хвостовик поршня и слабо прижимаются к стенкам цилиндра.

Восстановить работоспособность цилиндра удалось за счет установки утолщенной проставочной шайбы. Для этого его надо частично разобрать: извлечь запорное кольцо и вынуть поршень первой камеры с шайбами и манжетами. Поверхности хвостовика поршня и упорной шайбы отполировать. Цилиндр с утолщенными шайбами собрать при помощи приспособления — съемника. Предварительно все детали смазать чистой тормозной жидкостью.

После установки цилиндра на автомобиль заполнить жидкостью тормозную систему и прокачать ее, как предписывает инструкция.

ЗАКРЕПИТЕ НАКОНЕЧНИК
В «Москвиче-2140» двигатель, снабженный карбюратором «Озон», отказывается работать на холостом ходу. Одна из причин — соскочил со штока резиновый наконечник клапана принудительного холостого хода. Если после установки его на место неисправность повторилась, закрепите наконечник, капнув в него эпоксидного клея.