СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ
ремонт отечественных авто

ТЕРМОСТАТ, ЗАЖИМЫ

ВОССТАНАВЛИВАЕМ ТЕРМОСТАТ
Термостат, применяемый на «Москвичах-2140», сделан неразборным, поэтому любая неисправность вынуждает заменять его новым. Но есть положительный опыт восстановления его рабочих характеристик.
Для доступа к регулируемому концу поршня 3 просверлите в корпусе термостата отверстие диаметром 12 мм. Поскольку гайка 2 припаяна к держателю и поршню, размягчите припой сильно нагретым паяльником и, не убирая его, подверните отверткой поршень. Проверьте начало открытия клапана термостата в нагретой воде по показаниям опущенного туда же термометра. После нескольких регулировочных попыток удается добиться срабатывания термостата при температуре 83°С, указанной на его донышке. Просверленное в корпусе отверстие запаяйте с латунной накладкой.

ЕСЛИ ОКИСЛИЛИСЬ ЗАЖИМЫ
При нажиме на педаль тормоза лампы стоп-сигнала не загорались, зато начинали светиться вполнакала лампы плафонов в салоне. То же происходило при включении наружного освещения. Причина в следующем: окислились зажимы предохранителей этих цепей. После их очистки все системы заработали нормально.