СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ
ремонт отечественных авто

УДАЛЕНИЕ ПРИРЖАВЕВШЕЙ ГАЙКИ

УДАЛЕНИЕ ПРИРЖАВЕВШЕЙ ГАЙКИ
Когда приржавевшую гайку не удается отвернуть ключами, ее приходится срубать при помощи молотка и зубила. Если доступ к ней затруднен, операция становится наказанием. Поможет приспособление. Его надевают на гайку и ключом заворачивают болт, постукивая по головке, когда он трудно идет. Через минуту гайка оказывается перерезанной (см. рисунок).

При наличии у вас набора торцовых головок с карданным шарниром, удлинителем и коловоротом, отворачивать и заворачивать свечи станет намного удобнее и легче, если в штатный свечной ключ вставить переходник. В его квадратное отверстие должен входить хвостовик кардана с удлинителем.

ПОМОГАЕТ КЛЕЙ
Повреждение защитных резиновых чехлов на шарнирах рулевых тяг, шаровых опорах быстро приводит к износу деталей. Можно ремонтировать незначительные порезы и проколы клеем «Момент». Места повреждения аккуратно очистите от грязи, обработайте наждачной шкуркой, обезжирьте и несколько раз смажьте клеем. Каждый слой просушите 15—20 минут. В результате образуется крепкая пленка, которая надежно срастается с резиной.

Для заделки трещин и склейки пластмассовых деталей клеи «Марс», «Момент-1», «Суперцемент», эпоксидный не эффективны. Лучший результат дает клей, изготовленный путем растворения опилок из идентичной изделию пластмассы в растворителе 647. Места, предназначенные для склеивания, вначале смажьте этим растворителем, затем приготовленным клеем. На трещины клей следует наносить 2—3 раза с промежуточной просушкой. Изделие в местах соединения не теряет блеска, а подобранная по цвету изделия пластмасса для изготовления клея делает шов незаметным.

  ШАЙБА ИЗ ШИННОГО ЗОЛОТНИКА
Если в карбюраторах типа К-126 и других, выпускаемых «Ленкарзом» и применяемых в автомобилях, вышла из строя уплотнительная шайба на запорной игле поплавковой камеры, а НОВОЙ нет, МОЖНО Использовать шайбу из шинного золотника, которая находится под пружинкой. Она идеально садится На иглу, бензостойка и лишь немного толще штатной — на эту величину можно подрегулировать язычок поплавка.