СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ
ремонт отечественных авто

ТЕПЛО, КОНТАКТ, ПРОБКИ ДВЕРЕЙ

В САЛОНЕ СТАЛО ТЕПЛЕЕ
При замене ведомого диска сцепления трудно снимать и устанавливать картер сцепления из-за того, что мешает шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя. Переверните радиатор на 180°, т. е. установите вверх ногами. Он теперь заполняется снизу вверх. Придется просверлить новое отверстие для отводящего шланга в стенке между моторным отсеком и салоном. После этого стало не только проще снимать и ставить картер сцепления, но и эффективнее стал работать отопитель.

ОТОГНИ КОНТАКТ
У «Москвича-2140» реле указателей поворота РС950Б нередко выходит из строя от попадания воды в его корпус через щели в месте крепления антенны на правом крыле. Чтобы избежать этого, надо устанавливать реле контактами вниз.

Вторая неисправность — замыкание неподвижного контакта электромагнитного реле, коммутирующего свои выводы «+» и «П», на сердечник, который связан с «массой». Для устранения дефекта достаточно извлечь плату реле из корпуса и отрегулировать винтом положение неподвижного контакта. При этом надо следить, чтобы контакт не вышел за габарит платы по высоте, иначе она не войдет обратно в корпус. Может быть, для этого придется изменить положение ограничителя подвижного контакта, отгибая его.

ПРОВЕРЬ ПРОБКИ ДВЕРЕЙ
У «Москвича-2140» в дождь, особенно при движении, проникала вода в салон и скапливалась под ногами или в порогах. Замажьте герметиком все вызывающие подозрения места, но если течь продолжится, то причиной могут быть резиновые пробки, закрывающие отверстия, через которые можно получить доступ к винтам, крепящим петли дверей. Пробки от времени перестали выполнять свое назначение. Снимите их, а отверстия заклейте липкой лентой.