СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ
ремонт отечественных авто

АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

 АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
На рисунке показана схема аварийной сигнализации. Здесь реле не нагружается дополнительными лампами, меняется лишь их группировка. Дополнительно потребовался только сдвоенный тумблер, который определяет режим сигнализации (аварийный или включение указателей поворота), а также четыре провода к нему.

Чтобы в режиме аварийной сигнализации не включать зажигание, нужно с реле снять провод, идущий к замку зажигания, изолировать его, а на освободившийся контакт реле подать напряжение отдельным проводом, например, от прикуривателя.

НЕПЛОХАЯ АНТЕННА
Идея использовать изолированный электропровод в качестве антенны для радиоприемника в автомобиле не нова.
Заправьте такой провод в резиновый уплотнитель лобового стекла и, проколов его в левом нижнем углу, выведите в салон.
Отрезком телевизионного кабеля соедините его с приемником: антенну припаяйте к жиле кабеля, а оплетку к кузову. На второй конец кабеля припаяйте штеккер приемника.

ВОДА С ШАМПУНЕМ
Если к воде в бачке омывателя автомобиля добавить чайную ложку туалетного шампуня, жирная пленка на ветровом стекле будет удаляться гораздо быстрее.

СВОЯ БАЛАНСИРОВКА КОЛЕСА
Самое легкое место покрышки, отмеченное заводом-изготовителем, следует при монтаже на обод совмещать с вентилем камеры. При балансировке колеса на домашнем приспособлении поверните покрышку на ободе, добиваясь такого положения, которое требуется при установке наименьшего количества грузиков. Второй борт покрышки до этого момента не заправляйте, а камеру надувайте, чтобы она расправилась.