СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ
ремонт отечественных авто

ОБМЕРЗАНИЕ КАРБЮРАТОРА, РЕССОРЫ

ЧТОБЫ НЕ ОБМЕРЗАЛ КАРБЮРАТОР
При морозах ниже 30° у «Москвича-412» наблюдается образование в карбюраторе ледяной корки, которая препятствует поступлению бензина в смесительную камеру. Из-за этого двигатель неустойчиво работает на малых оборотах и даже останавливается.

Лед образуется из водяных паров, поступающих из-под крышки газораспределительного механизма в корпус воздухоочистителя. Чтобы преградить им путь, установите фильтр влагоотделитель, сделав его из высокой банки от растворимого кофе, в крьппку которой впаяйте трубки. Вода собирается на дно банки, и образование льда в карбюраторе прекращается.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕССОРЫ
Со временем рессоры «Москвича» «устают» и деформируются, отчего задняя часть автомобиля опускается, он начинает цеплять кузовом за неровности дороги, ухудшается плавность хода и внешний его вид.

Резиновые буферы от нижнего рычага передней подвески установите в отверстия для противоскрипных шайб подкоренного листа и закрепите лист под рессорой. В результате «осанка» машины станет прежней, а ход более плавным. Для установки дополнительного листа рессору разбирать не нужно, достаточно отвернуть гайки стремянок и гайку центрального болта. Если рессора сильно «просела», можно убрать нижний короткий лист и поставить вместо него два: один, как в первом варианте, а другой более короткий. Переделка каждой рессоры занимает около часа. Важно отметить, что дополнительный лист почти не увеличивает жесткость рессоры при малой нагрузке.