СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ
ремонт отечественных авто

РАСПЫЛЕНИЕ, ФИЛЬТР

ДЛЯ ЛУЧШЕГО РАСПЫЛЕНИЯ
В карбюраторах К-126, устанавливаемых на двигатели «Москвич-408» и «412», часть топлива, выходящего из канала в малый диффузор, прижимается потоком воздуха к стенке и стекает по ней. Из-за этого смесь обедняется, затрудняя пуск двигателя и работу на малых оборотах.

Избавиться от этого МОЖНО при ПОМОЩИ трубки 2, вставленной в канал и выведенной в
диффузор. Чтобы трубка не вращалась, ее следует запрессовать, посадить на клей или развальцевать с одной стороны. В результате заметно улучшается пуск холодного двигателя, работа на малых оборотах и переходных режимах, исчезают «провалы». Улучшенный состав смеси позволил увеличить опережение зажигания на несколько градусов (повернуть распределитель на два-три штриха по шкале) и несколько поднять мощность мотора.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ФИЛЬТРЕ
На «Москвиче-2140» стали часто замасливаться свечи, из-за чего двигатель «троит» и расходует много бензина. Виновником является масляный фильтр, находящийся в пробке маслозаливной горловины. Он засорился, поэтому избыточное давление в картере выдавливало масло через направляющие втулки клапанов в цилиндры.