СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ
ремонт отечественных авто

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА, ТРОС ПРИВОДА

ПЕРЕСТАВЬТЕ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ
Если двигатель на «Запорожце» неустойчиво работает на холостых оборотах и никакие регулировки карбюратора не помогают, то проверьте установки дроссельной заслонки. Бывают случаи, что она полностью не закрывается, и выходное отверстие 1 эмульсионного канала холостого хода располагается не напротив ребра заслонки, а ниже.

Нужно снять заслонку, для чего расплавить припой на контрящих винтах и отвернуть их. Затем зачистить, разработать заслонку в пазу оси, установить на место и, прижимая ее пальцем в закрытом положении, закрепить винтами, концы которых законтрить припоем.

После ремонта двигатель чутко реагирует на регулировки и устойчиво работает на всех режимах.

ТРОС ПРИВОДА
Трос привода дроссельной заслонки у «Запорожца» — часто заменяемая деталь. Эта замена — трудоемкое дело.

Причина трудностей — в неудобном сочленении оболочки троса на выходе в моторный отсек с металлической трубкой, проходящей по кузову, и в крутых изгибах трубки.

Избавиться от этих трудностей можно, убрав короткую штатную оболочку и пропустив вместо нее от карбюратора до самой педали газа оболочку от старого троса спидометра. Она плотно входит в металлическую трубку, а небольшой лишний кусочек ее обрезать ножовкой и припаять на это место колпачок, в который прежде упиралась оболочка троса газа.

После такой переделки заменить или смазать трос можно в считанные минуты, пропуская его в оболочку со стороны педали. Точно так же можно переделать трос привода воздушной заслонки в карбюраторе.