СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ
ремонт отечественных авто

РЕМОНТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ, ВАКУУМНЫЙ РЕГУЛЯТОР

РЕМОНТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ
На «Москвиче-403» долго не удавалось найти причину трудного пуска двигателя и неустойчивой работы его при малых оборотах. Как выяснилось, из-за поперечного люфта валика распределителя, появившегося с ослаблением посадки залитой в корпусе стальной втулки, нарушилась равномерность искрообразования. Обычно такие дефекты устраняют при помощи клея, но можно и механическим способом.

В торце корпуса просверлите шесть отверстий вплотную к втулке и забейте в них штифты (гвозди) диаметром 3 мм. Чтобы штифты надежно фиксировали втулку, отверстия в корпусе должны быть на 0,1 мм меньше диаметра штифтов. При большем натяге можно повредить корпус.

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ВАКУУМНЫЙ РЕГУЛЯТОР
На «Москвиче-412» при малых нагрузках двигателя постоянно возникали детонационные стуки. Их можно ослабить, установив более позднее зажигание, но при этом снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива.

Это явление можно ликвидировать, поджав пружину 2 вакуумного регулятора шайбой 3, толщину которой подберите опытным путем.