СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ
ремонт отечественных авто

СПИНКА, МАСЛОСГОННАЯ РЕЗЬБА, ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН, ШУРУПЫ

  СПИНКА ВНОВЬ ФИКСИРУЕТСЯ
После нескольких лет работы на «Волге» ГАЗ-24 вышел из строя механизм, наклоняющий спинку водительского кресла, и она перестала фиксироваться. Оказалось, что у гайки 24-6805535-Л отломились стопорные зубья, которые входят в вырезы барабана подвижного звена 24-6805460-10. Изготовить такую гайку очень сложно.

Выход такой: вырезать в барабане три новых паза (см. рисунок) и отогнуть в них усики, как и в существующих пазах. Они теперь стопорят другие, неповрежденные зубья гайки, и спинка кресла вновь надежно фиксируется.

МАСЛОСГОННАЯ РЕЗЬБА

В двигателе «Волги» ГАЗ-24 нередко через задний сальник коленчатого вала просачивается масло. Чтобы уменьшить давление масла на сальник, сделайте перед ним маслосгонную резьбу. Ее можно нарезать на токарном станке или наждачным кругом на дрели по разметке. После этой операции масло не просачивается наружу. Размеры резьбы приведены на рисунке.

 ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН ВОССТАНОВЛЕН
У «Волги» ГАЗ-24 через два года эксплуатации появилась неисправность — игла запорного клапана карбюратора стала «прилипать» к седлу, что вызывало резкие колебания уровня топлива в поплавковой камере и нарушало равномерность работы двигателя. Причина этой неисправности — деформация резинового уплотнительного колечка на игле.
Восстановить нормальную работу карбюратора легко: вместо испорченного резинового колечка поставить на иглу пластиковое, отрезанное от изоляции провода МГП 0,35 с жилой диаметром 1 мм. Высота колечка 0,5 мм.

ЗАКРЕПИТЕ ШУРУПАМИ
На «Волге» ГАЗ-24 со временем при движении по неровной дороге появляется стук в передней подвеске. Объясняется это тем, что резиновые буферы отходят от основания, к которому привулканизированы. Буферы следует закрепить на основании шурупами длиной 35—40 мм, ввернув их в имеющиеся отверстия, как показано на рисунке.