СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ
ремонт отечественных авто

РЕМОНТ ЗАЩЕЛКИ ДВЕРИ, ПЛАСТИНЫ

РЕМОНТ ЗАЩЕЛКИ ДВЕРИ
У «Запорожца» после 13 лет эксплуатации стала плохо закрываться и фиксироваться одна дверь. Регулировка защелки результата не давала. Причина оказалась в том, что сильно износилась ее полка. Тогда приклепали к ней полоску латуни шириной 8 мм и толщиной 1,5 мм. Дверь стала фиксироваться нормально.

 МОЖНО СКЛЕИТЬ
Многим начинающим водителям ЗАЗ-968М приходилось испытывать чувство досады, когда разбивались пластмассовые клыки переднего или заднего буфера.

Без них портится вид новенького автомобиля. Между тем легко выйти из положения, если предварительно вымытые осколки клыка сложить и склеить при помощи трех-четырех слоев ткани, пропитанной эпоксидным клеем, наложив их на внутреннюю сторону деталей. Таким образом можно склеить поверхность любой формы.

ПЛАСТИНЫ ВМЕСТО ШПИЛЬКИ
При замене глушителя у 3A3-968А сорвалась резьба на шпильке, вваренной в выпускной патрубок. Чтобы надежно зафиксировать приемную трубу глушителя, изготовьте две стальные пластины толщиной 5 мм, которые стягивают фланцы при помощи болтов, как показано на рисунке. Среднее отверстие в пластине 3 служит для размещения оставшейся части шпильки и центрирования пластин. Если шпилька полностью срезана, то в этом отверстии надо нарезать резьбу М8 и ввернуть болт длиной 10 мм. Такое соединение деталей служит надежно.