СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ
ремонт отечественных авто

ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ РУКОЯТКИ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРИЛЕГАНИЕ

ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ПУСКОВОЙ РУКОЯТКИ
В М-412 нет пусковой рукоятки, ПОЭТОМУ Инструкция рекомендует поворачивать коленчатый вал при регулировках путем вращения вывешенного переднего колеса.
Просверлите отверстие В пластмассовом буфере В ТОМ месте, где закреплен номерной знак Теперь можно поворачивать коленчатый вал посредством пусковой рукоятки.

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
У М-412 выпуска 1974 года давление масла после 110 тыс. км пробега не доходило до 1,0 кгс/см2. Пришлось перепробовать все методы, но ничего не помогало.

Было замечено, что перестала держать масло прокладка, находящаяся между картером и блоком. Заменяя ее, попутно были подтянуты болты, крепящие крышки вкладышей на коренных и шатунных шайках вала. Когда было залито всесезонное масло и запущен двигатель, датчик давления ММ9 зашкалило, и он вышел из строя. Было проверено Давление контрольным манометром — уже на холостых оборотах оно составило 2,5 кгс/см2. При помощи редукционного клапана снизили его до положенных 1,5—1,7 кг/см2 на холостых оборотах. Теперь давление масла нормальное на всех режимах.

 ЧТОБЫ УЛУЧПШТЬ ПРИЛЕГАНИЕ
Если Вы хотите улучшить прилегание кромок старых манжет, пропускающих жидкость в рабочих цилиндрах тормозов «Москвича-2140», можно вложить в манжеты кольца наружным диаметром 20 мм и сечением примерно 1,5x1,5 мм, вырезанные из резиновой трубки.