СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ
ремонт отечественных авто

УДАЛЕНИЕ ОКАЛИНЫ, ИЗОЛИРОВАННЫЙ ПРОВОД,ЗАЩИТА ЦИЛИНДРА

МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ
Если щетка стеклоочистителя стала средней своей частью хуже удалять грязь или воду, поставьте в этом месте пружинку Такая щетка исправно работает.

ОРТОФОСФОРНАЯ КИСЛОТА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ОКАЛИНЫ
Известно, что неудаленные на сварном шве окалина и окислы цветов побежалости представляют собой очаги коррозии. Если же сразу после сварки, как только шов перестает светиться, его покрыть преобразователем ржавчины и увлажнить до полного остывания, то и сам шов, и прилегающая зона получаются чистыми, покрытыми защитной пленкой.

Подобная обработка полезна и в местах пайки твердым припоем — металл вокруг становится белым и не ржавеет. Остатки же флюса — буры или борной кислоты — примерно через неделю превращаются в порошок и осыпаются, в то время как удалить порошок вручную полностью почти не удается и остатки через месяц—полтора после покраски «вылезают» наружу и портят краску. Обозначение преобразователя — ТУ 6-15-1218-80. Основой преобразователя является ортофосфорная кислота, реакция которой при высокой температуре проходит интенсивно.

  ПОМОЖЕТ ИЗОЛИРОВАННЫЙ ПРОВОД
Автомобилисты на отдыхе, пытаясь повысить дальность и качество приема своих автомобильных радиоприемников, дополняют антенну при помощи провода, который накладывают на ближайшие кусты, деревья.

Предлагается более эффективный способ.
В качестве антенны используется отрезок любого изолированного провода длиной 1,2—1,5 м, концы которого снабжены зажимами типа «крокодил». Один конец провода подсоединяется к автомобильной антенне (выдвигать ее при этом не нужно), а второй — к металлическому стержню (хотя бы отвертке), воткнутому в землю около машины.

ЗАЩИТА ЦИЛИНДРА
Надежность и долговечность гидравлических цилиндров в тормозной системе и приводе сцепления автомобиля резко падает, когда резиновый чехол, защищающий их от пыли и
грязи, СО временем теряет эластичность И неплотно Охватывает ШТОК. Можно применить Дополнительную защиту в виде Конусной втулки, вырезанной Из поролона. Отверстие диаметром 8 мм для штока главного Цилиндра и диаметром 6 мм для цилиндра сцепления сверлится при помощи трубки. Втулка приклеивается к чехлу по торцу клеем «Момент». Отверстие смазывается любой консистентной смазкой.